Выдержки из исследований доктора Вален
В процессе размышлений над видами пришельцев в XCOM: Enemy Unknown разработчики не единожды придумывали достаточно оригинальных существ, однако, в связи с тем, что главной концепцией на первоначальном этапе разработки было сосредоточение на классических видах пришельцев X-COM: UFO DEFENSE, от множества идей пришлось отказаться.
Выдержки из исследований доктора Вален
Одной из таких идей, которая не уместилась в рамках XCOM: Enemy Unknown, и которую ввели в XCOM: Enemy Within, оказался пришелец, который заставляет игрока постоянно оглядываться. Да, конечно, есть Хризалид, который, благодаря своей способности заражать и очень дальним перебежкам, способен принести немало адреналиновых ситуаций. Но даже такого врага в конечном счёте можно просчитать. А вот изощрённого убийцы, который может внезапно и безо всяких предупреждений напасть в тот момент, когда игрок меньше всего ожидает, в казармах чужих явно не хватало. Искатель [Seeker] тут является очевидным претендентом на появление в игре.
К появлению Искателя привело множество предпосылок: у хорошего убийцы должна быть выдающаяся мобильность, особенно с учётом одного только ближнего боя, отсутствием оного, кстати, страдал Берсерк – мало кто вообще знает, как Берсерк атакует в ближнем бою, потому что до него он обычно не доживает. Вспоминая серию Assassin's Creed, мы также должны не забывать, что убийца обязан обладать навыками скрытности, дабы подкрадываться к ничего не подозревающему игроку. Но реализовать скрытность в пошаговой стратегии оказалось затруднительно – один неправильно реализованный ингредиент, и игрок мечется по карте в поисках последнего врага, который и не думает нападать, так как условия неблагоприятны. Собственно, разработчики на первых этапах реализации Искателя (пока его невидимость была ещё ничем не ограничена) с этим и столкнулись. Балансируя на гранях, пытаясь не убить саму идею Искателя, они в итоге пришли к уже известной им системе с перезарядкой способности.
Выдержки из исследований доктора Вален
Искатели появляются на карте парами, и их популяция довольно жёстко контролируется. Ранее система респауна Искателей была точной такой же, как и у остальных пришельцев, но слишком часто и во многих миссиях отряды XCOM просто выносились этими безжалостными пришельцами. Это заставило разработчиков уменьшить количество Искателей на картах. Однако, в целях компенсации своей малочисленности, Искатели теперь не ввязываются в бой, едва увидев бойцов XCOM. Они выжидают момент, в котором отряд ввяжется в бой с другими пришельцами или отдельный боец не отстанет от основного отряда достаточно далеко.
Выдержки из исследований доктора Вален
Без специальных средств заниматься поиском Искателей бессмысленно. Есть несколько вариантов противодействия Искателям. Самый простой – ловить Искателя на живца; уводить одного бойца с достаточным количеством здоровья в сторону под прицел одного-двух снайперов. Самый эффективный – использовать различные средства для защиты от удушения Искателя. Это и специальный респиратор, предотвращающий удушение и дающий бонус к здоровью. Тактическим Боевым Платформам и МЭКам также плевать на любые атаки в виду их механического и полу-механического происхождения. Защитой от удушения могут послужить и особо тяжёлые виды боевой брони, что также следует учитывать. Последний способ противодействия – это, конечно же, предотвращение самой атаки, используя генетическую модификацию "биоэлектрическая кожа" или же боевые сканеры, доступные снайперам.
"Искатель – это вызов для всей команды. Это единственный враг в XCOM: Enemy Unknown, способный находиться в той же клетке, что и его жертва, что потребовало от нас более изощрённого программирования", – рассказывал Ананда Гупта. "А его удлинённая и кальмарообразная форма – головная боль нашим создателям персонажей и аниматорам. Я уж промолчу про дополнительные процедуры AI в их тактическом поведении. Надеемся, что после всех наших стараний, Искатель окажется хорошим дополнением к инопланетному вторжению".
Плюс поставил, теперь начинаю читать.
Плюсатор ppnikpa 52
ppnikpa писал:
Плюс поставил, теперь начинаю читать.
Хитро
XCommander FOSTER_ok 63
А где фото героя?
Геймер Alvin 26
Alvin писал:
А где фото героя?
К сожалению, соглашение, заключённое мной с правительствами Мира, не позволяет вам показывать фото действующей особи, однако, на первой фотографии вы можете лицезреть процесс вскрытия мёртвого механизма.
XCommander FOSTER_ok 63
FOSTER_ok писал:
Alvin писал:
А где фото героя?
К сожалению, соглашение, заключённое мной с правительствами Мира, не позволяет вам показывать фото действующей особи, однако, на первой фотографии вы можете лицезреть процесс вскрытия мёртвого механизма.
Он на курицу похож?
Геймер ArsNG 28
ArsNG писал:
FOSTER_ok писал:
Alvin писал:
А где фото героя?
К сожалению, соглашение, заключённое мной с правительствами Мира, не позволяет вам показывать фото действующей особи, однако, на первой фотографии вы можете лицезреть процесс вскрытия мёртвого механизма.
Он на курицу похож?
Холодно
XCommander FOSTER_ok 63
FOSTER_ok писал:
ArsNG писал:
FOSTER_ok писал:
Alvin писал:
А где фото героя?
К сожалению, соглашение, заключённое мной с правительствами Мира, не позволяет вам показывать фото действующей особи, однако, на первой фотографии вы можете лицезреть процесс вскрытия мёртвого механизма.
Он на курицу похож?
Холодно
На глисту с щупальцами?
Геймер ArsNG 28
ArsNG писал:
FOSTER_ok писал:
ArsNG писал:
FOSTER_ok писал:
Alvin писал:
А где фото героя?
К сожалению, соглашение, заключённое мной с правительствами Мира, не позволяет вам показывать фото действующей особи, однако, на первой фотографии вы можете лицезреть процесс вскрытия мёртвого механизма.
Он на курицу похож?
Холодно
На глисту с щупальцами?
Тепло.
XCommander FOSTER_ok 63
Ыыыыыы какая клевая штука. Прямо мурашки по коже.
Геймер DefectorFromPakistan 5
Видел этого искателя... показывали на ютьюбе)
Геймер shadowlordm 19
;) А ты хитрее, чем я думал.
shadowlordm писал:
Видел этого искателя... показывали на ютьюбе)
XCommander FOSTER_ok 63
Скорее бы уже опробовать дополнение.
Автор Nikvrn 14
FOSTER_ok, просвяти, что за 4 гб к Enemy Unknown у меня качает стим? С учётом, что длц я пока не брал.
Геймер AR1S 24
AR1S писал:
FOSTER_ok, просвяти, что за 4 гб к Enemy Unknown у меня качает стим? С учётом, что длц я пока не брал.
Это длс, при покупке не придется ждать пока оно скачается.
Геймер Biboras 7
Блин, там и так игра сложная, а они еще невидимок добавили, даже страшно запускать!
Геймер CleanerPans 3
И не говори. Один скриншот уже не даёт спать(
CleanerPans писал:
Блин, там и так игра сложная, а они еще невидимок добавили, даже страшно запускать!
Геймер PoisonousPie 3
AR1S писал:
FOSTER_ok, просвяти, что за 4 гб к Enemy Unknown у меня качает стим? С учётом, что длц я пока не брал.
Не знаю, я так-то 10 гигов скачивал.
XCommander FOSTER_ok 63
Да, читается классно. Мне эпиграфы доктора особенно понравились. Атмосфера неожиданного нападентя созадана!
Вспоминается Хищник,тоже мастерский охотник с маскировкой.
Геймер AU_REvoIR 32
Геймер Biboras 7
Скажу, когда игра официально выйдет.
XCommander FOSTER_ok 63
Правильно. Спойлеры - это зло)
Геймер PoisonousPie 3
ох эти искатели
вот такой случай был:
Я с помощью перехватчика сбил корабли средний отправил солдат 2 пулемётчика, снайпер, МЭК, поддержка
Ну первая линия обороны пришельцев была растоптана (Не без помощи снайпа)
Вторая линия была уже сложней и состояла из 3-4 мутонов (Тут уже пригодились Пулемётчики с их ракетницами и МЭК с огнемётом... и снайпер а кстати снайпер остался на краю карты из далека отстреливал и это была моя главная ошибка)
И третья линия состояла из дохляков, бортового компьютера и ........... искателей двух.
С первыми разобрались быстро (Забыл упомянуть один пулемётчик был "мутантом" )
Но вот с искателями пришлось попотеть
Первый напал на пулемётчика но его срезал огонь МЭКа
А ЗА ВТОРЫМ Я БЛИН 15 МИНУТ ОХОТИЛСЯ ВСЕ СОЛДАТЫ ПО ДВОЕ РАЗОШЛИСЬ ПО КРАЯМ КАРТЫ А СНАЙПЕР ОСТАЛСЯ НА МЕСТЕ А ЗДОРОВЬЕ ХИЛОЕ и тут он напал на снайпа и начал душить а так как МЭК самый выносливый он отправился спасать подругу с девизом "А ну отпусти а то в решето инопланетное превращу!!!" ну спас её вовремя 2 единици жизни осталось
Новичок wety 1