Release... ?
Игра выйдет в откровенно недоработанном состоянии(с)
Самый важный в жизни любой MMORPG день настал и для Mortal Online - состоялся официальный релиз игры, отличительным признаком которого стало "падение"сайта и форумов проекта. В результате, традиционно разбившиеся на два лагеря "первопроходцы" вынуждены рассказывать о постоянных вылетах или беспроблемном запуске на других ресурсах.
Разработчики Mortal Online обновили раздел "Currently Under Development" официального сайта проекта. К сожалению, вместо того, чтобы порадовать или хотя бы успокоить потенциальных подписчиков, текст говорит о том, что игра выйдет в откровенно недоработанном состоянии.
Например, за несколько оставшихся до релиза дней девелоперам предстоит побороть или доделать:
- Нестабильность игровых серверов
- Ошибки в системе погоды
- Алгоритмы AI
- Несбалансированность животных
- Систему гильдий (объявление войн может быть отключено)
- Воровство (может быть отключено)
В раздел обновлений после релиза и вовсе попали:
- Текстуры высокого разрешения
- Полная переработка интерфейса
- Доделывание систем предметов и крафта
- 2 школы магии
- Устанавливаемые игроками торговцы
- Доработанный AI монстров и подземелья в Myrland
- Умения Skinning и Butchery
- Специальные приемы в рукопашных схватках
На этом фоненовое видео о бурной жизни NPC в неназванном городке выглядит откровенно неудачной попыткой спрятать системные проблемы проекта за симпатичным визуальным рядом ролика.
mortal.goha.ru