Технические особенности Preview версии Mafia 2

Система и эффекты PhysX

С помощью сравнения множества скриншотов, снятых с превью версии Mafia 2, мы покажем вам, что Мафия выглядит настолько хорошо, что заслуживает преждевременную оценку как потенциальный хит, покажем какое железо вам понадобится, и что привнесет PhysX в Мафию.

После долгого молчания относительно судьбы ПК версии и постоянных демонстраций консольных версий игры, мы, наконец, можем увидеть какую картинку выдаст Mafia 2 на последнем железе. Эта статья даст вам достаточно ответов, ведь еще до публикации этого обзора, был выложен список максимальных системных требований для комфортной игры, с поддержкой PhysX.Посмотрев на наши сравнения, у вас будет достаточно времени, чтобы подготовить ваш компьютер к нуждам гангстеров. Обязательно ли это? Да, если вы хотите насладиться всеми эффектами PhysX.Сразу же стоит заметить, что без дополнительных настроек, физические эффекты Nvidia уже включены в Мафию 2 и будут неплохо работать даже со старенькими видеокартами, такими как Geforce 8800 GT или же Radeon HD 4770, при условии, что вы не будете включать дополнительных настроек (таких как АА\АF(сглаживание)). Даже такой графикой можно наслаждаться и признать атмосферу города 50х - уникальной.

Немного по-другому ситуация обстоит с PhysX. Даже последние компьютеры с Geforce GTX 480 на борту, в некоторых ситуациях, могут не выдать необходимое, для комфортной игры, количество кадров. Особенно это касается взрывов, в результате которых множество осколков, клубов дыма и прочих обломков взмывают в небо, разлетаясь в разные стороны - это может потребовать дополнительную силу, в виде, еще одной видео карты с поддержкой PhysX.Но будьте уверены, за это вас наградят комфортной игрой, с огромным множеством летающих осколков, создающих просто непередаваемую атмосферу.

Системные требования

Внимание: Все материалы основаны на использовании превью версии Мафия 2, некоторые вещи могут измениться в финальной версии.

[line]

Настройки:1920x1200, AA, 8xAF, Максимальная Детализация, PhysX: Включен

Intel Core 2 Quad Q6700 / AMD Phenom II X4 910

3,0 GByte Оперативной памяти

Geforce GTX 460 и еще одна видеокарта с поддержкой PhysX

[line]

Настройки:1920x1200, 8xAF, Максимальная Детализация, PhysX: Выключен

Intel Core 2 Duo E8500 / Core 2 Quad Q6600 / AMD Athlon II X2 260 / Phenom II X4 900e

3,0 GByte Оперативной памяти

Geforce 8800 GT / Radeon HD 4770

[line]

Настройки:1680x1050, 8xAF, Средняя Детализация, PhysX: Выключен

Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon II X2 215

2,5 GByte Оперативной памяти

Geforce 9600 GT / Radeon HD 3850

[line]

Настройки:1280x800, 1xAF, Минимальная Детализация, PhysX: Выключен

Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon II X2 215

2,0 GByte Оперативной памяти

Geforce 8600 GT / Radeon HD 2600 XT

[line]

Уровень детализации при сравнении

Зима

1920x1200, МаксимальныеМаксимальные

1920х1200, Максимальная Детализация.

Мафия 2 в основном ограничена качеством объектов в кадре, уменьшение детализации на расстоянии. Вблизи, кажется, что игра выходит вне своего времени, так она хороша.

1680x1050, СредниеСредние

1680х1050, Средняя Детализация

На первый взгляд картинка не сильно изменилось, что свидетельствует о хорошей графике игры. С одним и тем же железом объекты на расстоянии в Мафии 2 выглядит лучше, чем в ГТА 4.

1280x800, МинимальныеНизкие

1280х800, Минимальная Детализация

На низких настройках просто выключается Ambient Occlusion, в результате чего получаем текстуры похуже, которые немного портят атмосферу игры.

Лето

1920x1200, Максимальные

1680x1050, Средние

1280x800, Минимальные

Детали

1920x1200, Максимальные

1680x1050, Средние

1280x800, Минимальные

Интерьер

1920x1200, Максимальные

Максимальные

1920х1200, Максимальная Детализация.

Даже в помещении уровень детализации меняется. Больше всего заметно при сравнении с Низкими настройками, где отсутствуют АО и АF, в результате чего игра теряет в аутентичности.

1680x1050, Средние

1280x800, Минимальные

Ночь

1920x1200, Максимальные

Максимальные

1920х1200, Максимальная Детализация.

Дополнительные эффекты, на Низких настройках выключены, но даже на них, ночь выглядит неплохо.

1680x1050, Средние

1280x800, Минимальные

Детализация теней

Высокие

Качество теней очень высокое на всех настройках.

Средние

Низкие

[line]

Высокие

Высокие

Разумеется, прорисовка теней также зависит от их удалённости от главного героя.

Средние

Средние

На высоких и средних настройках этот порог переходит достаточно далеко.

Низкие

Низкие

С низкими настройками тени уже после нескольких метров становятся безобразными, расплывчатыми.

Ambient Occlusion

Ambient Occlusion на улицах Empire Bay

Ambient Occlusion: Включен

Судя по всему, Ambient Occlusion (АО), второй по важности параметр стоящий сразу после AF в Мафии. Обратите внимание на навес слева.

Ambient Occlusion: Выключен

Без Ambient Occlusion уменьшилось количество дополнительных теней. Машина справа и здание потеряли объем.

Ambient Occlusion в помещении

Ambient Occlusion: Включен

В помещении Ambient Occlusion тоже играет большую роль, создает особую атмосферу.

Ambient Occlusion: Выключен

Без Ambient Occlusion разница на лицо.

Ambient Occlusion на объектах

Ambient Occlusion: Включен

Тоже самое, очень сильно влияет на детали, в первую очередь тенями, добавляя дополнительный объем.

Ambient Occlusion: Выключен

Почувствуйте разницу.

Анизотропная фильтрация

16х

В настройках игры также имеется анизатропная фильтрация - настройка качества текстур. Как видите, меняется не только сглаживание, но и качество текстур. Можно попробовать настроить фильтрацию под ваше железо, благо есть четыре варианта. AF влияет даже на текстуры находящиеся на близком расстоянии, обратите внимание на грязь\пыль.

PhysX

PhysX- это физический движок от Nvidia, который может работать через центральный процессор, либо на базе видеокарт от GeForce, судя по всему в скором времени, каждая игра будет поддерживать его. Мафия 2 отказывается выставлять максимальные настройки PhysX на любой из карт Radeon.В дополнение к этому смотрим на картинки ниже:

PhysX: Включен

С помощью GPU-PhysX разносим стильный бар отеля в щепки.

PhysX: Выключен

Осколки все равно летят даже без PhysX, но к сожалению, больше не остаются грудой хлама на полу, - они исчезают

[line]

PhysX: Включен После работы бар выглядит уничтоженным.

PhysX: ВыключенБез поддержки PhysX бар похож на только убранную комнату мотеля.

Исчтоник